Фильм о суровой мужской депрессии. О таком равнодушии к жизни, что главный герой, Уолтер Блэк, вынужден уйти из семьи и поселиться в отеле, где в один из вечеров он напивается и решает уйти в мир иной, дабы и себя не мучить, и помехой другим не быть. Но как-то у него не складывается с этим уходом. В итоге он оказывается на полу, пришибленный телевизором, а на руке у него кукла бобра, которую он подобрал на помойке накануне.
И вот он стал бобром, а бобер — сенсацией.
Это цитата из фильма. Уолтер стал отождествлять себя с куклой-бобром. Такую он придумал методу излечения от своего недуга. Дескать, обращайтесь строго к кукле на моей руке, а меня здесь и нет вовсе. Такое он начал заявлять всем знакомым. И даже выдал соответствующие инструкции в письменной форме на работе. А работает Уолтер, кстати сказать, директором компании, производящей детские игрушки. В семье вроде начало более-менее налаживаться все. Старший сын только чего-то не шибко воспринимает поведение отца, как адекватное. Остальные впрочем тоже косятся то и дело, но в целом замечают улучшения. Наблюдают, так сказать, положительную динамику. Бобриная метода даже способствует выводу компании Уолтера из кризиса – он придумывает детский набор плотника, с помощью которого любой ребетенок может мастерить всякое из дерева. Новинка завоевывает рынок игрушек.
Вообщем, все бы ничего, да только Уолтер совсем уж прикипел к кукле и у него начинаются приступы, когда его просят ее снять. А потом и раздвоение личности приходит – бобер надавал своему хозяину по репе. И Уолтер понимает, что надо от этого бобра уже избавляться…
Режиссером выступила Джоди Фостер, которая и снялась в качестве супруги Уолтера.
По трейлеру показалось, что фильм не очень-то интересный и даже нудный. На поверку оказалось, что вполне смотрибельный, и даже больше.